«В контакте» отказался от «Желаний», платёжной системы и продажи товаров

Опять объебос от Вконтакта.

Владислав Цыплухин уточнил, что магазины и продажа товаров закрываются полностью, а не просто отказываются от рублей ВК. Способ вернуть деньги именно деньгами будет разработан.

Соцсеть «В контакте» предупредила в пресс-релизе об отказе от ряда своих сервисов: вишлистов, платёжной системы и системы поиска и продажи товаров. Все магазины будут отключены максимум через 4 месяца.

По словам зама гендиректора «В контакте» Ильи Перекопского, закон «О национальной платёжной системе» делает бизнес связанный с платежами интересным лишь тем компаниям, для которых он является профильным, поэтому соцсеть решила закрыть «Рубли ВК». Платежной системой пользовалось менее 1 процента пользователей. C учетом того, что на сайте зарегистрировано более 100 миллионов аккаунтов, пользователей «Рублей» может быть больше миллиона.

При этом схема выключения платёжного сервиса изложенная в релизе предусматривает лишь два способа избавиться от валюты: потратить на покупки в магазинах (на что даётся четыре месяца, потом магазины будут отключены) или внутри сети. Буквально на днях платёжная система Qiwi отказалась принимать к выводу валюту «В контакте», что сильно затрудняет обналичивание средств в соцсети и уже вызывает недовольство пользователей.

Пресс-релиз:

Социальная сеть «В Контакте» закрывает свою платежную систему

Крупнейшая российская социальная сеть объявляет о закрытии своей платежной системы, которая позволяла пользователям оплачивать товары и услуги сторонних интернет-магазинов деньгами «В Контакте».

Система никогда не рассматривалась руководством «В Контакте» как источник доходов или отдельный бизнес, а лишь служила расширением основного функционала сети. «В Контакте» не взимала с интернет-магазинов комиссий и не требовала выплат за размещение товаров в разделе «Мои желания».

«Требования нового закона «О национальной платежной системе» накладывают на социальную сеть большое количество обязательств, которые нам исполнять нецелесообразно: создание дополнительных юридических лиц, получение лицензий, отчетности и прочие требования. К этому оказались готовы только те, для кого платежный бизнес является профильным. Поэтому мы приняли решение закрыть свою платежную систему», — заявил заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский.

Закрытие платежной системы затронет только тех пользователей, которые пользовались рублями «В Контакте» для оплаты желаний друзей и товаров из сторонних магазинов (менее 1% пользователей). Отказ от платежной системы пройдет в несколько этапов: первым будет отключен сервис желаний. На счета пользователей будут переведены все рубли «В Контакте», накопленные их друзьями для оплаты желаний. В течение месяца после этого рубли «В Контакте» можно будет тратить в подключенных к системе магазинах. По истечении трехмесячного периода «В Контакте» отключит от своей системы все интернет-магазины.

Пользователи по-прежнему смогут вводить в систему деньги для покупки голосов, которые используются в приложениях и подарках, и всеми доступными средствами (терминалы, банковские карты и прочее) оплачивать тартегированную рекламу «В Контакте».

«В Контакте» — ведущая социальная сеть России и СНГ. Ресурс лидирует в Европе по длительности пребывания пользователей и занимает третье место на континенте по количеству просмотренных страниц.

«В Контакте» предоставляет каждому возможность высказаться любыми способами, которые известны человечеству на сегодняшний день. Задача «В Контакте» — в каждый отдельно взятый момент оставаться наиболее современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети.

Все свежечки на blog.get-styles.ru

Комментарии запрещены.